Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Уважаемые родители будущих первоклассников!
ГБОУ «Лицей №1 г. Сунжа» ведет прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, подлежащих обучению в 2022-2023 учебном году и проживающих на определённой территории города Сунжа, закрепленной за общеобразовательным учреждением.
Прием граждан в учреждение будет осуществляться строго в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Прием обучающихся в 1 класс
Документы, которые необходимы для зачисления ребенка в первый класс:
– личная карта обучающегося (белого цвета);
– оригинал и копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
– личное заявление родителей (законных представителей) – заполняется в школе;
– оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка,
– оригинал свидетельства (справки) о регистрации ребенка по месту жительства
(на закрепленной за ГБОУ «Лицей №1 г. Сунжа» территории);
– копия СНИЛСа
– копия медицинского полиса;
– выписка из медицинской карты ребенка.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в Лицей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федераций в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Лицей может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка,
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается Лицеем на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».
Для приема в Лицей:
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Правила перевода
-
-
Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.
-
Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнег обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
-
В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:
-
- - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- - год рождения обучающегося;
- - класс обучения;
- - класс, в который заявлен перевод;
- - дата перевода.
- 4. Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию Лицея.
Правила отчисления
-
- Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
- 2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор Лицея или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
- 3.Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Лицее осуществляется на основании заявления.
- 4.В случаях когда обучающийся отчисляется из Лицея в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из Лицея в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.
-
- В заявлении указываются:
-
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
-
5. Экстерн, прошедший промежуточную аттестацию, отчисляется из Лицея со справкой.
- 6.Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе Лицея возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
-
Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в данной организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года , в котором указанное лицо было отчислено.
2. Порядок и условия восстановления обучающегося, отчисленного по инициативе данной образовательной организации, определяются локальным нормативным актом Лицея.