
В Чемпионате приняли участие 20 школьников 12-17 лет со всей Республики Ингушетия.
Конкурс проходил на двух платформах — Blender и Fusion 360, что позволило участникам продемонстрировать навыки 3D моделирования в выбранной ими программе
Главной задачей стало создание 3D-модели, отражающей элементы богатой национальной культуры ингушского народа. Благодаря этому Чемпионату цифровые технологии стали не только инструментом творчества, но и мостом между поколениями, связывающим прошлое с будущим
Также участники имели возможность предварительно заработать дополнительные баллы, посетив музей и выбрав предмет, который в последующем моделировали на Чемпионате.
Воспитанник IT-куба ГБОУ "Лицей √1 г. Сунжа" Махлоев Сайфула стал победителем сразу в двух номинациях: "За удачный дебют" и "Уникальный подход"
Поздравляем Сайфулу и его наставника с этим значимым результатом и желаем дальнейших успехов.